Радиохолдинги не стали пользоваться льготами
    Ваш город:
8(800) 35-008-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Радиохолдинги, опасаясь падения рейтингов, не пользуются возможностями, введенными для поддержки отрасли на фоне пандемии коронавируса.

Ранее Минкомсвязь до 31 декабря разрешила региональным телеканалам и радио вне зависимости от условий лицензии прекращать вещание с полуночи до шести утра и ослаблять мощность передатчиков, сокращая территорию сигнала. Это должно было помочь компаниям сэкономить на платежах его распространителю — ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

Радиостанции «Европейской медиагруппы» («Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) и «Русской медиагруппы» («Русское радио», Monte Carlo и др.) сохранили время, мощность и зону вещания. «ГПМ Радио» («Авторадио», «Радио Energy» и др.) «никаких сокращений не практикует», заявил его гендиректор Юрий Костин.

По прогнозу Минкомсвязи радио оказалось одним из самых уязвимых медиа – рекламные бюджеты в 2020 году в этом сегменте упадут более чем наполовину, или на 8 млрд руб. ЕМГ оценивает падение своих доходов за март-апрель не менее чем в 50%, а в регионах — на 70% и больше. В городах, где экономика зависит от нескольких предприятий, речь может идти о полной остановке рекламы, отмечают эксперты.

Радиохолдинги предлагают свои меры поддержки. Например, выделить субсидии РТРС, что позволит снизить тарифы. Сейчас они в два-три раза выше, чем у частных компаний, отмечают игроки рынка. Среди других предложенных мер — субсидирование части расходов радиостанций, вещающих на населенные пункты с населением до 100 тыс.

Другие записи
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис PREMIER, входящий в холдинг «Газпром-медиа», и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве.
Подробнее
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Подробнее
Всё лучшее от Триколора за 349 рублей в месяц
Более 200 каналов (в том числе в формате Ultra HD), полный доступ к онлайн-кинотеатру и современный UHD-приёмник за 349 рублей в месяц по акции «Подключи Ultra».
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену